Отчет о результатах самообследования деятельности за 2019-2020 учебный год

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области
"Каменск-Уральская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы"
РАССМОТРЕН
Педагогическим советом
ГКОУ СО «Каменск-Уральская школа»
Протокол № 1
от 27.08.2020 г.

УТВЕРЖДЕН
Приказом № 109/3 от 28.08.2020 г

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ
САМООБСЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГКОУ СО «КАМЕНСК-УРАЛЬСКАЯ ШКОЛА»
ЗА 2019-2020УЧЕБНЫЙ ГОД

СОДЕРЖАНИЕ
I. Аналитическая часть
ЕЕ Оценка образовательной деятельности
Е2. Оценка системы управления организации
ЕЗ. Оценка содержания подготовки обучающихся
Е4. Оценка качества подготовки обучающихся
Е5. Оценка организации образовательной деятельности
Е6. Оценка востребованности выпускников
Е7. Оценка качества кадрового обеспечения
Е8. Оценка учебно-методического обеспечения
1.9. Оценка информационно-библиотечного обеспечения
ЕЮ. Оценка материально-технического обеспечения
Е 1Е Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

СОДЕРЖАНИЕ
I. Аналитическая часть
ЕЕ Оценка образовательной деятельности
1.2. Оценка системы управления организации
ЕЗ. Оценка содержания подготовки обучающихся
1.4. Оценка качества подготовки обучающихся
Е5. Оценка организации образовательной деятельности
Е6. Оценка востребованности выпускников
1.7. Оценка качества кадрового обеспечения
Е8. Оценка учебно-методического обеспечения
Е9. Оценка информационно-библиотечного обеспечения
ЕЮ. Оценка материально-технического обеспечения
Е ЕЕ Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
И. Результаты анализа показателей деятельности ГКОУ СО
«Каменек-Уральская школа»
2.1. Показатели деятельности ЕКОУ СО «Каменск-Уральская школа»
2.2. Анализ показателей деятельности ЕКОУ СО «Каменск-Уральская школа»

I. Аналитическая часть
Отчет о результатах самообследования деятельности Государственного казенного общеобразовательного учреждения
Свердловской области «Каменск-Уральская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» (далее в
тексте-ОО) за 2019-2020 учебный год (далее в тексте - отчет) составлен в соответствии со следующими нормативно-правовыми
документами:
- п.З ч.2 ст.29 Федерального закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования
образовательной организацией» с изменениями и дополнениями;
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию».
Целью проведения отчета является обеспечение доступности и открытости информации о результатах деятельности
ОО.
В процессе самообследования проводилась оценка образовательной деятельности, системы управления ОО, содержания и качества
подготовки обучающихся, организации образовательной деятельности, востребованности выпускников ОО, качества кадрового, учебно­
методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы
оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности ОО, утвержденных приказом Министерства образования и науки
РФ от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».
В целях обеспечения информационной открытости ОО отчет размещен на официальном сайте ОО в сети «Интернет» в разделе
«Сведения об ОО. Документы».
Общие сведения об ОО:
Полное наименование ОО в
соответствии с Уставом ОО
Сокращенное наименование ОО в
соответствии с Уставом ОО
Дата создания ОО
Учредитель
Организационно-правовая форма
ОО в соответствии с Уставом ОО
Тип ОО в соответствии с Уставом
ОО
Юридическое место нахождения
ОО

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области «КаменскУральская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»
ГКОУ СО «Каменск-Уральская школа»
Постановление Главы города Каменска-Уральского от 23.07.1987
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Общеобразовательная организация
Казенное учреждение
623414, Свердловская область, г.Каменск-Уральский, ул.Лермонтова, д.2.

Фактическое место нахождения ОО
Директор ОО
Заместители директора ОО
Главный бухгалтер ОО
Телефоны ОО

Адрес электронной почты ОО
Лицензия на право ведения
образовательной деятельности

Лицензия на осуществление
медицинской деятельности
Свидетельство государственной
аккредитации

Направленность и вид
(наименование) образовательных
программ

Федеральные государственные
образовательные стандарты
(образовательные стандарты)

623414,
Свердловская
область,
г.Каменск-Уральский,
ул. Лермонтова,
д.2;
ул.Уральская,31;ул.Трудовых резервов ,2; ул.Центральная, 11.
Меренкова Ольга Николаевна
Кузьминых Татьяна Витальевна, Чурсина Наталья Рафгатовна, Пазлиева Марина Александровна,
Сычёва Юлия Юрьевна, Персидская Наталья Анатольевна, Полякова Лариса Михайловна.
Маслова Ольга Владиславовна
директор(3439)328841
заместители директора (3439) 325974
ТПМГЖ (3439)325915
бухгалтерия (3439) 328710
gous24@mail.ru
Лицензия № 18246 от 11. 2.216г.
Регистрационный номер (ОГРН): 102660093784
Серия: 66П01 № 0004719
Срок действия: бессрочно
Электронный ресурс: http://school24.k-ur.ru/sooo3.html
№ ЛО-66-01-004187 от 26 июля 2016 года.
Свидетельство о государственной аккредитации № 8872 от 28.01.2016г.
Регистрационный номер (ОГРН): 102660093784
Серия: 66А01 № 002516
Срок действия: до 09.01,2024г.
Электронный ресурс: http://school24.k-ur.ru/
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования
обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для
обучающихся с задержкой психического развития (АООП ООО)
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 (АООП ОО с у/о вариант 1)
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2 (АООП ОО с у/о вариант 2)
1-9 классы
Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (утвержденный приказом Министерства образования
и науки РФ от 19.12.2014г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
1-4 классы

Язык образования

Федеральный государственной образовательный стандарт начального общего образования
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утвержденный приказом Министерства
образования и науки РФ от 19.12.2014г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта образования обучающихся с ОВЗ»
5-9 классы
Федеральный государственной образовательный стандарт основного общего образования
(утвержденный приказом
Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897) с изменениями
Русский

1.1. Оценка образовательной деятельности
В своей образовательной деятельности образовательная организация (далее сокращённо 0 0 ) полностью обеспечивает
конституционные гарантии прав каждого человека на образование независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения,
имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к
общественным объединениям, а также других обстоятельств.
В 0 0 гарантируется общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными
стандартами; созданы необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными
возможностями здоровья (далее - ОВЗ), для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной
помощи на основе специальных педагогических подходов, методов и способов общения и условия, в максимальной степени
способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию лиц с
ОВЗ.
Образовательная деятельность 0 0 в 20189-2020 учебном году строилась с учетом следующих нормативно-правовых документов:
1. Федерального закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями;
2. Государственной программы РФ «Развитие образования» на 2013-2020 г.г.» (утв. Постановлением Правительства РФ от
15.04.2014 №295);
3. Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций
(утв. Постановлением Правительства РФ от 28.05.2014 № 3241 п-П8);
4. Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 г. (утв. Постановлением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р);
5. Государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2020 года» (утв.
Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1262-ПП);
6. Устава ГКОУ СО «Каменск-Уральская школа»;
7. Программы развития ГКОУ СО «Каменск-Уральская школа».
Цели, задачи и направления деятельности педагогического коллектива ГКОУ СО «Каменск-Уральская школа» по обеспечению
реализации государственных гарантий прав граждан на образование в 2019-2020 учебном году были определены с учетом результатов
комплексного анализа итогов работы педагогического коллектива предыдущего учебного года, приоритетных целей и задач развития

системы образования Свердловской области, обозначенных в Публичной декларации, разработанной Правительством Свердловской
области и Министерством общего профессионального образования Свердловской области на 2019-2020 учебный год:
Цели(направления)
Задачи деятельности ОО
Механизмы реализации
деятельности ОО
Развивать формы повышения квалификации педагогических и
Совершенствование
Программа
повышения
квалификации
профессионального уровня руководящих работников,
педагогических работников ОО.
обеспечивающие адресный подход и непрерывность
педагогических
Аттестация педагогических и руководящих
работников, повышение их профессионального роста.
работников ОО.
заинтересованности
в Обеспечить поддержку инноваций и инициатив педагогов.
Программа «Наставник»
Обеспечить успешное вхождение в профессию молодых учителей
результатах своего труда
и педагогов в новый коллектив.
Дальнейшее
развитие Продолжить обновление содержания образования обучающихся с
Реализация АООП ООО, АООП ОО с у/о (ин)
системы образования
ОВЗ.
Совершенствовать методики преподавания учебных предметов, в
том числе с использованием возможностей музеев, библиотек и
иных организаций культуры города Каменск-Уральский и
Свердловской области.
Продолжить работу по развитию системы оценки качества
образования в ОО.
Развитие системы
Реализовать комплекс мер Стратегии развития воспитания в
Реализация АООП ООО, АООП ОО с у/о (ин).
Российской Федерации.
дополнительного
Расширение сетевого взаимодействия.
образования во
Обеспечить широкий выбор форм организации внеурочной и
внеурочных и
внешкольной деятельности обучающихся.
внешкольных формах
Увеличить количество обучающихся, занимающихся физической
образовательной
культурой и спортом во вне учебное время, в т.ч. сдающих
нормативы ВФСК ГТО.
деятельности
Расширение доступности
Продолжить дальнейшую реализацию условий для успешной
Реализация АООП ООО, АООП ОО с у/о (ин).
образования для
социализации и адаптации инвалидов и лиц с ОВЗ в том числе в
Расширение сетевого взаимодействия.
обучающихся с ОВЗ
части доступности получения образования непосредственно в ОО
Программа
повышения
квалификации
обучающимися с различными категориями инвалидности.
педагогических работников ОО.
Реализация ЦП «Доступная среда»
Реализация системы
Обеспечить охрану и укрепление здоровья участников
План профилактической работы с участниками
профилактической
образовательных отношений, формирование культуры здоровья, образовательных отношений.
работы со всеми
профилактику употребления алкоголя, табака и ПАВ.
Совет профилактики ОО.
участниками
Обеспечить предоставление психологической и социальной
образовательных
помощи обучающимся и семьям, оказавшимся в трудной
жизненной ситуации
отношений

В 2020 году систему управления в школе перестроили из-за использования форм дистанционного и электронного обучения,
удаленной работы сотрудников. Спектр обязанностей заместителей директора расширили и закрепили это в плане ВШК - в разделах
по организации контроля за созданием условий и качеством дистанционного обучения. Чтобы снизить напряженность между
родителями и школой и обеспечить доступ всех учеников к дистанционному обучению, администрация выяснила технические
возможности семей, а затем обеспечила детей оборудованием с помощью социальных партнеров. Также на сайте школы создали
специальный раздел и поддерживали работу горячей телефонной линии, чтобы собрать информацию о проблемах в организации
и качестве дистанционного обучения.
За период весеннего дистанта поступило 37 обращений, большинство из которых были связаны с вопросами качества оказания
интернет-услуг провайдерами (скорость
соединения). Осенью количество обращений родителей по вопросам организации
дистанционного обучения сократилось до 5.
Результаты анкетирования родителей (законных представителей) обучающихся показали следующее: преимущества
дистанционного образования, по мнению родителей, - гибкость и технологичность образовательной деятельности, обучение
в комфортной и привычной обстановке, получение практических навыков. К основным сложностям респонденты относят затрудненную
коммуникацию с учителем: зачастую общение с ним сводится к переписке, педагоги не дают обратную связь, а разобраться в новом
материале без объяснений сложно50 процентов родителей отметили, что во время дистанционного обучения оценки ребенка
не изменились, третья часть - что они улучшились, и 4 процента - что ухудшились. Хотя в целом формальная успеваемость осталась
прежней, 45 процентов опрошенных считают, что переход на дистанционное обучение негативно отразился на уровне знаний
школьников. Систему управления адаптировали под дистанционное выполнение педагогами трудовых функций - определили способы,
чтобы оповещать учителей и собирать данные, которые затем автоматически обрабатывали и хранили.
В 2020 году в период временных ограничений дополнительное образование и внеурочную деятельность школа организовывала
с помощью дистанционных образовательных технологий весной, очных и гибридных форм обучения - осенью. Это позволило
сохранить вовлеченность учеников в кружковую и секционную работу, обеспечить выполнение учебного плана по внеурочной
деятельности. Большая часть школьников, участвующих в дополнительном образовании, продолжили посещать один кружок (секцию),
немногим менее трети участвовали одновременно в двух видах занятий. Остальные дети посещали на базе школы три и более кружка.
Почти три четверти детей выбрали только одно объединение дополнительного образования; большая часть родителей отметили, что
их дети ходят в два кружка (секции); три и более объединений посещали небольшое число детей. Охват дополнительным образованием
и внеурочной деятельностью удалось сохранить на уровне 70 процентов.
Об ИКТ- компетенциях педагогов: 100 процентов педагогов школы освоили онлайн-сервисы, применяют современные
образовательные технологии, цифровые образовательные ресурсы, вести электронные формы документации. Также учителя овладели
основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным
оборудованием. Наиболее популярными образовательными платформами и вспомогательными сервисами стали: РЭШ, videouroki.net,
uchi.ru, school.yandex.ru, zoom. Также в школе, чтобы совершенствовать ИКТ-компетенции учителей, использовали учебный курс
«Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального

стандарта. В своей работе педагоги использовали все методические рекомендации, полученные от Министерства образования РФ и
Министерства образования и молодёжной политики СО.
Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогические
условия образовательной деятельности в 2019-2020 учебном году определялся соответствующими видами адаптированных
общеобразовательных программ - АООП НОО ОВЗ, АООП ООО, АООП ОО с у/о, разработанными в соответствии с требованиями
ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС ООО, ФГОС ОО с у/о.
В целях обеспечения достижения обучающимися планируемых результатов освоения указанного выше вида адаптированных
общеобразовательных программ всеми учителями-предметниками, а также педагогами дополнительного образования используются
разработанные рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной деятельности.
Рабочие программы педагогов разработаны на основе требований к результатам освоения адаптированных основных
общеобразовательных программ и являются их неотъемлемой частью.
В 2019-2020 учебном году образование получали 468 обучающихся, из них:
по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) для обучающихся с умственной отсталостью - 368 обучающихся. По адаптированной основной
общеобразовательной программе образования обучающихся с ЗПР-100 обучающихся.
1.2. Оценка системы управления организацией
Управление ОО осуществляется в соответствии со ст. 26 Федерального закона РФ от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» с изменениями (далее - ФЗ-273).
В 2019-2020 учебном году в ОО было продолжено развитие механизмов государственно-общественного управления - одного из
приоритетных направлений развития ОО. ГКОУ СО «Каменск-Уральская школа» имеет достаточно большой и успешный опыт
взаимодействия и сотрудничества в местном сообществе. Приоритетами данной деятельности является открытость школы социуму,
привлечение обучающихся, учителей и родителей (законных представителей) к решению различных задач в местном сообществе.
Существует и обратный процесс: взаимодействуя с общественными организациями, органами власти и местного самоуправления,
представителями бизнеса, коллектив ОО получил опыт решения своих внутренних задач на основе современного видения, подходов и
форм. Успешно начало развиваться социальное партнерство. В 2016-2017 году заключён договор о сотрудничестве между ГКОУ СО
«Каменск-Уральская школа» и ГАУ социального обслуживания населения Свердловской области «Социально-реабилитационный центр
для несовершеннолетних города Каменска-Уральского» Данное сотрудничество продолжено и в 2019-2020 году. Перечень социальных
услуг, предоставляемых Центром: социально-психологические, социально-педагогические, социально-правовые. Все услуги
оказываются Центром безвозмездно. Так же заключён договор о сотрудничестве между ГКОУ СО «Каменск-Уральская школа» и МБОУ
дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы». Целью совместной деятельности сторон является: создание условий,
способствующих развитию у детей с ОВЗ творческих и интеллектуальных способностей; создание непрерывного образовательного
процесса, обеспечивающего оптимальное развитие каждого обучающегося, создание условий для организации содержательного досуга
в период школьных каникул.01 сентября 2018 года заключён договор о сетевом взаимодействии между ГКОУ СО «Каменск-Уральская
школа» и государственным автономным профессиональным образовательным учреждением Свердловской области «Каменск-Уральский

радиотехнический техникум» для решения следующих задач: повышение престижности профессионального образования
и
популяризации рабочих профессий среди обучающихся, создания условий для успешного решения задач модернизации системы
образования, реализации программы «Уральская инженерная школа».
В ОО действуют такие элементы системы управления - Совет школы, педагогический совет, директор ОО, заместители директора.
Совет школы - это коллегиальный орган, призванный решать в первую очередь задачи стратегического управления ОО: определять
направления развития ОО, чтобы ее сделать успешной, помогать находить ресурсы для этого и наблюдать за тем, как они претворяются
в жизнь. С другой стороны, Совет школы - это площадка согласования интересов всех участников образовательных отношений, поиска
компромиссных решений по сложным вопросам жизни школы.
Управление ОО осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоначалие реализуется через форму непосредственного управления, которое осуществляет администрация (директор и его
заместители).
Самоуправление осуществляется в двух формах: непосредственная демократия и представительная демократия.
Формами непосредственной демократии являются:
педагогический совет, общее собрание работников ОО, собрание класса и др.
Формами представительной демократии являются: Совет ОО, совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся, родительский комитет школы и др.
Механизм достижения целевых ориентиров образовательной деятельности в ОО основывается на использовании процессного
подхода управления образовательной деятельностью.
Общее руководство управлением и реализацией образовательной деятельности, формированием и развитием системы условий
реализации АООП осуществляет директор (руководитель) ОО.
Руководство реализацией ФЕОС осуществляют заместители директора по УВР: разработка предложений и рекомендаций по
вопросам реализации ФЕОС, обеспечения достижения целевых ориентиров в системе условий реализации АООП, осуществление
мониторинга реализации АООП и подготовка предложений по внесению необходимых изменений в имеющихся условиях реализации
ФЕОС в соответствии с приоритетами АООП, оперативное регулярное информирование участников образовательных отношений о
проблемах, возникающих в ходе реализации АООП, планирование мероприятий по внесению изменений в имеющиеся условия
реализации АООП. Заместители руководителя определяют условия реализации АООП; разрабатывают модель урочной и внеурочной
организации образовательной деятельности; разрабатывают стратегический и тактический планы методической работы; определяют
ресурсы, необходимые для реализации АООП.
Общественность и родители (законные представители) обучающихся участвуют в достижении целевых ориентиров в системе
условий реализации АООП через совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, Совет школы, а также
через сайт ОО в сети Интернет.
Мониторинг условий реализации образовательной деятельности ведется через:
- наблюдение за организацией образовательной деятельности;
- собеседование с учителями-предметниками о возникающих трудностях;
- экспресс-отчеты классных руководителей;

-анкетирование обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросу о качестве оказываемых им образовательных
услуг.
Придание гласности результатам деятельности ОО обеспечивается путем предоставления информационных материалов для
педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) и общественности посредством публикаций на сайте
аналитических материалов. Результаты деятельности ОО размещаются на сайте http://school24.k-ur.ru/ в сети Интернет.
1.3. Оценка содержания подготовки обучающихся
Содержание подготовки обучающихся регламентировано следующими документами:________________________________________
АООП НОО
Разработана на основе ФЗ-273 с изменениями, в соответствии с требованиями ФГОС ООО с изменениями, с
ЗПР
учетом примерной основной образовательной программы начального общего образования для обучающихся
с ЗПР. АООП определяет содержание и организацию образовательной деятельности при получении
начального общего образования обучающимися с ЗПР в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ;
обеспечивает достижение обучающимися результатов освоения АООП НОО ЗПР в соответствии с
требованиями ФГОС НОО ОВЗ.
АООП ООО
Разработана на основе ФЗ-273 с изменениями, в соответствии с требованиями ФГОС ООО с изменениями, с
учетом примерной основной образовательной программы основного общего образования. АООП определяет
содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования в
соответствии с требованиями ФГОС ООО; обеспечивает достижение обучающимися результатов освоения
АООП ООО в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
АООП ОО с у/о Разработана на основе ФЗ-273 с изменениями, в соответствии с требованиями ФГОС ОО с умственной
(ин)
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с учетом примерной адаптированной основной
общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями). 1 вариант АООП ОО с у/о (ин) определяет содержание и организацию образовательной
деятельности при получении образования обучающихся с легкой умственной отсталостью. 2 вариант АООП
ОО с у/о (ин) определяет содержание и организацию образовательной деятельности при получении
образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР.
1.4. Оценка качества подготовки обучающихся.
В 2020 году ОГЭ и ГВЭ-9 отменили как форму аттестации для всех учеников (постановление Правительства от 10.06.2020
№ 842). Школа выдавала аттестаты по результатам промежуточной аттестации, которую провели на основании рекомендаций
Министерства просвещения и регионального министерства образования с учетом текущей ситуации: годовые оценки выставили
по итогам трех прошедших четвертей. Оценки за 4-ю дистанционную четверть не отразились на итоговых баллах учеников.
Анализ качества подготовки обучающихся с умственной отсталостью представлен самостоятельным анализом качества
подготовки обучающихся по результатам итоговой аттестации (9 класс)

1.5. Оценка организации образовательной деятельности.
Во исполнение Постановления Правительства от16.07.2019 №427-ПП в ноябре 2019 года произошла реорганизация ГКОУ СО
«Каменск-Уральская школа» в форме присоединения к нему ГКОУ СО «Каменск-Уральская школа№ 1» и ГБОУ СО «Красногорская
школа».
Реализация комплекса условий организации образовательной деятельности обеспечивают стабильное функционирование и
развитие ОО.
Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно­
вспомогательными материалами и соответствуют всем требованиям для успешной реализации теоретической и практической частей
образовательных программ в соответствии с направлением деятельности ОО.
Структурным подразделением образовательной организации является территориальная психолого-медико-педагогическая
комиссия.
На территории ОО имеется спортивные площадки.
Образовательная организация имеет школьную столовую по всем адресам, которые оборудованы технологическим
оборудованием: пароконвектомат, современные электрические плиты, достаточное количество кухонного инвентаря и столовой посуды.
Ежегодно, в летний период, посуда обновляется или докупается необходимое количество. В обеденном зале принимать пищу могут
одновременно от 65до 85 обучающихся. Питание в школе организовано в 2 смены. 1-5 классы завтракают после 1-го урока, обедают
после 5-го урока.6-9 классы завтракают после 2-го урока, обедают после 6-го урока. Все обучающиеся получают двухразовое горячее
питание. Имеется складские помещения для хранения пищевых продуктов
В школе имеются медицинские кабинеты. Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-66-01-004187 от 26 июля
2016 года. Медицинского оборудования достаточно. Согласно штатному расписанию в школе работает школьный фельдшер на
постоянной основе.
Санузлы расположены на 1 и 2 этажах в здании школы и в здании школьных мастерских. Все помещения санузлов
отремонтированы современными моющимися материалами. На 1 этаже зданий школы оборудовано место личной гигиены для инвалидов
- колясочников. Имеется отдельный санузел для сотрудников школы.
В ОО создано единое информационное пространство, работает Интернет сайт, который регулярно обновляется.
Информационные технологии широко используются в представлении различных исследовательских и проектных работах, а также
в управлении 0 0 . Действует локальная сеть, обеспечен свободный доступ к сети Интернет для педагогических работников и
обучающихся, при условии фильтрации контента и использования лицензионного оборудования. Используются различные способы
обработки и хранения информации: на бумажных и электронных носителях.
Библиотека имеется во всех зданиях школы, которая имеет абонементную, читальную зоны, что обеспечивает доступ обучающихся
и педагогов, как к традиционным, так и к современным видам информации. Имеются видеоматериалы, цифровые образовательные
ресурсы по всем предметам учебного плана. Обеспеченность учебной литературой - 100 %. В учебных кабинетах имеются ЭОР по
учебным предметам.

1$ учебной урочной и внеурочной деятельности используются имеющиеся в наличии традиционные и современные технические
средства обучения. В ОО в наличии 119 компьютеров. 106 компьютеров используются в учебных целях. Компьютерная техника
используется полифункционально: компьютеры установлены и в учебных кабинетах разного цикла предметов и разных ступеней
обучения, а также в библиотеке. Приобретены и используются в образовательной деятельности аудио-видеоаппаратура,
мультимедийные и интерактивные комплексы.
ОО оснащена в достаточном количестве мебелью, соответствующей возрастным особенностям обучающихся. Мебель
промаркирована в соответствии с требованиями СанПин. Кабинеты имеют определенное зонирование: зону рабочего места учителя, зону
учебных занятий, зону хранения информации, паспорта с перспективным планом развития.
Комплектование контингента обучающихся производится в соответствии с Уставом.
Предельная численность контингента не превышает контрольных нормативов. В школе односменный режим занятий. Начало
занятий - 8 ч 30 мин. Перемены - 10,15 и 20 минут, перемены с питанием - 20 минут.
Образовательная деятельность реализуется по 5-дневной учебной неделе в соответствии с требованиями СанПин 2.4.2.3286-15
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих
образовательную деятельность по АООП для обучающихся с ОВЗ».
В ОО созданы условия, соответствующие требованиям Роспотребнадзора, противопожарной безопасности. Специальной
документацией регламентирована деятельность ОО в сфере ОТ и ТБ: журналы вводного инструктажа, журналы на рабочем месте,
журналы пожарной безопасности, учёта несчастных случаев, приказы директора ОО по ОТ и ТБ, ГОЧС, паспорт антитеррористической
защищённости. Исправны и регулярно обслуживаются охранно-пожарная и тревожная сигнализации. В 2019-2020 году предписания
Роспотребнадзора выполнены в полном объёме.
Образовательная деятельность (урочная и внеурочная) организуется на основе создания и реализации здоровьесберегающих
технологий и условий, а именно, составление учебных планов, расписания уроков и внеурочной деятельности, рабочих программ,
календарно-тематического планирования к рабочим программам проводится в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20.
1.6. Информация об устройстве выпускников ГКОУ СО «Каменск-Уральская школа»
Учреждения СПО, НПО

ГАОУ СПО СО «Каменск-Уральский техникум торговли и
сервиса»
ГАОУ СПО СО «Каменск-Уральский агропромышленный
техникум»
ГБОУ СПО СО «Каменск-Уральский техникум
строительства и ЖКХ»
ГАОУ СПО СО «Каменск-Уральский радиотехникум»

Год,
количество выпускников, поступивших в учреждения СПО, НПО
2010
г.

2011
г.

4

3

1

2012
г
4

2013
г.

2014
г.

3

5

2016
г.

2017
г.

6

2015
г.
7

-

2

-

3

2019
г
1

2020
г.

1

2018
г.
2

1

2

3

2

19

16

2

4

-

1

3

2

4

6

3

4

0

3

4

2

2

5

4

1

9

5

4

18

ГБОУ НПО СО «Профессиональный лицей "Синарский"
№ 57»
ГБОУ НПО СО «Каменск-Уральский техникум
металлургии и машиностроения»
ГАОУ СПО СО «Каменск-Уральский многопрофильный
техникум»
ГОУ НПО СО «Каменск-Уральский профессиональный
политехнический лицей»
ГОУ НПО СО «Колчеданское профессиональное
училище»
ГА ПОУ СПО ТО «Тюменский колледж водного
транспорта»
ГБОУ СПО СО «Сысертский социально-экономический
техникум «Родник» СБОУ СПО СО «Екатеринбургский промышленно­
технологический техникум им.В.М.Курочкина»
Каменск-Уральский филиал ГБОУ СПО «Свердловский
областной медицинский колледж»
ГА ПОУ СО «УКТП» г.Екатеринбург
Екатеринбургский экономико-технологический колледж
ГАПОУ СО «Полипрофильный техникум
им.О.В.Терёшкина»
Иное:

-

8

-

-

-

-

-

-

-

0

-

-

1

-

-

-

-

-

-

0

"

4

2

-

4

2

-

2

-

-

0

4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

0

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

0

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

0

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

0

-

-

-

-

-

-

1

1

-

-

0

1

-

0

1

Обучение в 10 классе
Трудоустройство
Повторное обучение

-

-

Нигде не обучается по причине инвалидности
Всего выпускников:

1
19

2
19

1

1
22

1
3

-

-

1

1

-

-

-

14

19

21

7

1
-

-

-

23

13

11

6
1
0

6
67

1.7. Оценка качества кадрового обеспечения
Оценка кадрового обеспечения ОО (кадровых условий реализации АООП ООО и АООП ОО с у/о (ин)) основывается на содержании
приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 г. No 761н «Об утверждении Единого
квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики
должностей работников образования» с изменениями и ОО укомплектована педагогическими и руководящими работниками, имеющими
необходимую квалификацию для реализации АООП, способными к инновационной профессиональной деятельности. ОО
укомплектовано медицинским работником (фельдшер), работниками столовой, вспомогательным персоналом.

Уровень квалификации педагогических и руководящих работников ОО полностью соответствует требованиям приказа
Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 г. No 761н «Об утверждении Единого квалификационного
справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей
работников образования» с изменениями.
К образовательной деятельности не допускаются лица:
лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской
Федерации;
признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
В 2019-2020 учебном году в школе работали 104 педагогических работников. Распределение педагогических работников по
категориям:
- высшая категория - 24 человека (23,0%)
- первая категория - 53 человек (50,9%)
- соответствие занимаемой должности - 27 человек (26%)
Средняя педагогическая нагрузка в 2019-2020 учебном году составила 32 часа в неделю.
В соответствии ч. 5 ст. 47 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
педагогические работники должны повышать квалификацию не реже чем один раз в три года. В 2019-2020 учебном году в ГКОУ СО
«Каменск-Уральская школа» 82 работника прошли повышение квалификации (см.табл.)
Информация о повышении квалификации работников ГКОУ СО «Каменск-Уральская школа» в 2020 году
освоение программ профессиональной переподготовки: исполнение - 7 человек (таблица №1)
_
_____________________________ Освоение программ профессиональной переподготовки___________
Таблица №1
№
п/п

1.
2.

3.

4.

Дополнительная профессиональная подготовка
(ВПО, ДПП)
АНО ДПО «УрИПКиП», Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с
нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС»
АНО ДПО «УрИПКиП» «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре. Коррекция
отклонений в физическом и умственном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья»
АНО ДПО «Академия дополнительного профессионально образования», “Преподавание основ
безопасности жизнедеятельности и организация комплексной безопасности образовательной организации.
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии
с ФГОС”
АНО ДПО «Образовательный центр «Профессионал», «Бухгалтерский и налоговый учет организаций
государственного сектора»

Кол-во
часов

Кол-во
человек

340 ч

1

650 ч

1

620 ч

1

260 ч

4

АНО ДПО «Институт профессионального государственного управления», «Профессиональное управление
государственными и муниципальными закупками»

5.

280 ч

1

ИТОГО:

7*

* 1 сотрудник освоил 2 программы

прохождение курсов повышения квалификации: исполнение - 75 человек
_______
Прохождение курсов повышения квалификации______________________
№
п/п
1.

2.
3.
4.

5.
6.

7.

8.
9.
10.
11.
12.
13.

Повышение квалификации
Межрегиональный институт дополнительного образования г.Саратов, «Организация психолого-педагогической
реабилитации и абилитации, образовательной деятельности детей-инвалидов, проживающих в учреждениях
интернатного типа».
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», программа повышения квалификации «Правовое
регулирование образования в РФ в соответствии с требованиями Ф 3 «Об образовании в Р Ф» и профессиональных
стандартов»
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», программа повышения квалификации
«Обработка персональных данных в образовательной организации»
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», программа повышения квалификации
«Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в
общеобразовательных организациях»
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», программа повышения квалификации
«Основы обеспечения информационной безопасности детей»
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», программа повышения квалификации «Формирование и
развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального
стандарта»
ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с Федеральным
государственным образовательным стандартом начального общего образования».
ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Применение образовательных технологий при преподавании предметной области
"Технология" по адаптированным основным общеобразовательным программам общего образования»
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», программа повышения квалификации «Организация
деятельности педагогических работников по классному руководству».
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», программа повышения квалификации «Методология и
технологии дистанционного обучения в образовательной организации»
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», программа повышения квалификации «Обеспечение
комплексной безопасности ОО»
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», программа повышения квалификации «Конвенция о
правах ребенка и права ребенка в соответствии с требованиями профессиональных стандартов»
АНО ДПО «Институт профессионального государственного управления», программа повышения квалификации
«Управление закупочной деятельностью организации по ФЗ № 44-ФЗ»

Таблица № 2
Кол-во
часов

Кол-во
человек

72 ч

2

77 ч

1

17ч

57

16 ч

48

ч

57

66 ч

57

40 ч

1

32 ч

3

17ч

6

49

5

26

4

34

1

168 ч

1

22

75 чел.*
* некоторыми сотрудниками пройдено от 2 до 4 программ повышения квалификации

Количество сотрудников
учреждения, подлежащих направлению
на повышение квалификации и/или
профессиональную подготовку в
отчетном периоде
(человек)
55

Количество сотрудников
учреждения, направленных на
повышение квалификации и/или
профессиональную подготовку в
отчетном периоде
(человек)
82

Процент сотрудников
учреждения, направленных на
повышение квалификации и/или
профессиональную подготовку в
отчетном периоде
149%

1.8. Оценка учебно-методического обеспечения
Объём библиотечного (книжного) фонда - 15 897 экземпляров:
из него:
учебники - 9 030 экземпляров;
учебные пособия - 71 экземпляр;
художественная литература - 6 502 экземпляра;
справочные материалы - 294 экземпляра.
справочные материалы - 294 экземпляра
Образовательная деятельность в ОО обеспечена учебниками и учебными пособиями, входящими в Федеральный перечень
учебников и учебных пособий, разрешенных или допущенных к использованию в образовательной деятельности при реализации
образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Перечни учебников, используемых в образовательной деятельности в ОО, утверждены приказом директора ОО.
1.9. Оценка информационно-библиотечного обеспечения
Информационно-образовательная среда ОО (далее - ИОС), обеспечивает возможность осуществлять в электронной (цифровой)
форме следующие виды деятельности:
1) Планирование образовательной деятельности;
2) Размещение и сохранение материалов образовательной деятельности, в том числе работ обучающихся и педагогов,
используемых участниками образовательных отношений информационных ресурсов;
3) Фиксацию хода образовательной деятельности и результатов освоения адаптированных основных общеобразовательных
программ;
4) Взаимодействие между участниками образовательных отношений, в том числе дистанционное посредством сети Интернет,
возможность использования данных, формируемых в ходе образовательной деятельности для решения задач управления
образовательной деятельностью;
5) Контролируемый доступ участников образовательных отношений к информационным образовательным ресурсам в сети
Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся);

6)
Взаимодействие ОО с органами, осуществляющими управление в сфере образования, и с другими организациями,
осуществляющими образовательную деятельность, организациями.
Функционирование информационно-образовательной среды (ИОС) ОО обеспечивается средствами ИКТ и квалификацией
работников, ее использующих и поддерживающих. Функционирование ИСО ОО соответствует законодательству Российской
Федерации.
Основными пользователями ИОС ОО являются: директор (руководитель) ОО, заместители директора, секретарь, педагогбиблиотекарь, классные руководители, учителя, родители (законные представители), обучающиеся.
Организационная структура ИОС ОО включает:
1) Центральный выделенный сервер для хранения единой базы данных ОО и иных информационных ресурсов общего доступа;
2) Компьютерный класс для преподавания курса информатики, для компьютерной поддержки общеобразовательных предметов и
внеурочной деятельности;
3) Автоматизированные рабочие места (АРМ) для административных работников, для педагога-библиотекаря, для методической
работы, в учебных кабинетах, в кабинете учителя-логопеда.
Техническую инфраструктуру ИОС ОО составляют:
1) Компьютерная техника (компьютерный класс, отдельные компьютеры, выделенный сервер);
2) Периферийное и проекционное оборудование (принтеры, сканеры, интерактивная доска, интерактивный стол и др.);
3) Телекоммуникационное оборудование (модемы, маршрутизаторы и др.);
4) Системное программное обеспечение.
В ОО функционирует библиотека, деятельность которой ориентирована на
учебную работу по учебным предметам, на
индивидуальную деятельность обучающихся, на широкую самостоятельную внеурочную деятельность как индивидуально, так и в
группах. Учебно-методическое и информационное обеспечение библиотеки позволяет реализовывать АООП за счет информационной
поддержки образовательной деятельности обучающихся и педагогических работников на основе современных информационных
технологий в области библиотечных услуг (создание и ведение электронных каталогов, поиск документов по любому критерию, доступ
к электронным учебным материалам и образовательным ресурсам Интернета);
укомплектованности учебниками, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам.
Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации АООП направлено на обеспечение широкого, постоянного и
устойчивого доступа для всех участников образовательных отношений к любой информации, связанной с реализацией АООП,
планируемыми результатами, организацией образовательной деятельности и условиями ее осуществления.
ОО обеспечена учебниками, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам обучения и воспитания.
Норма обеспеченности образовательной деятельности учебными изданиями определяется исходя из расчета:
1)
не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме, достаточного для освоения программы учебного предмета
на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, входящему в обязательную часть учебных планов;
2)
Не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме или учебного пособия, достаточного для освоения
программы учебного предмета на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, входящему в часть, формируемую
участниками образовательных отношений, учебного плана.

ОО имеет доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (далее - ЭОР), в том числе к следующим ЭОР,
размещенным на федеральных и региональных платформах базах данных ЭОР:
Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru/),
Единое окно доступа к образовательным ресурсам (http://window.edu.ru),
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/),
Федеральный Центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/),
Российский общеобразовательный портал (http://school.edu.ru/).
1.10. Оценка материально-технического обеспечения
Материально-технические условия реализации образовательной деятельности в 0 0 позволяют эффективно реализовывать
требования СанПин 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в
организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и обеспечивают:
1) Возможность достижения обучающимися установленных ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС ООО, ФГОС 0 0 с у/о требований к
результатам освоения АООП;
2) Соблюдение:
санитарно-гигиенических норм образовательной деятельности (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно­
тепловому режиму и т.д.);
санитарно-бытовых условий (наличие оборудованного гардероба, санузлов, мест личной гигиены и т.д.);
социально-бытовых условий (оборудование в учебных кабинетах, рабочих мест учителя и каждого обучающегося;
административных кабинетов (помещений);
помещений для питания обучающихся, хранения и приготовления пищи;
строительных норм и правил;
требований пожарной и электробезопасности;
требований охраны здоровья обучающихся и охраны труда работников 0 0 ;
требований к организации безопасной эксплуатации улично-дорожной сети и технических средств организации дорожного
движения
в месте расположения
00
г. Каменск-Уральский,
ул.Лермонтова,
д.2;ул.Уральская,31,
ул.Трудовых
резервов,2,ул.Центральная,! 1
требований к организации безопасной эксплуатации спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования,
используемого в 0 0 ;
своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта;
3) Архитектурную доступность (возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ и инвалидов к объектам
инфраструктуры 0 0 ).
Здания 0 0 , набор и размещение помещений для осуществления образовательной деятельности, активной деятельности, отдыха,
питания и медицинского обслуживания обучающихся, их площадь, освещенность и воздушно-тепловой режим, расположение и размеры
рабочих, учебных зон и зон для индивидуальных занятий соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и

нормативам и обеспечивают возможность безопасной и комфортной организации всех видов учебной и внеурочной деятельности для
всех участников образовательных отношений.
0 0 имеет необходимые для обеспечения образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ, в том числе детей инвалидов, для
административной и хозяйственной деятельности:
- учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами педагогических работников;
- помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, мастерские;
- помещения для занятий музыкой, хореографией и изобразительным искусством;
- библиотеку, оборудованную книгохранилищем, обеспечивающим сохранность книжного фонда, медиатекой;
- спортивные сооружения (залы, стадион, игровые зоны, оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем);
- помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации
качественного горячего питания;
- помещения медицинского назначения;
- административные и иные помещения, оснащенные необходимым оборудованием, в том числе для организации учебной
деятельности с детьми с ОВЗ, в т.ч. - детьми-инвалидами;
- гардероб, санузлы, места личной гигиены;
- участок (территорию) с необходимым набором оборудованных зон;
- мебель, офисное оснащение и хозяйственный инвентарь.
Материально-техническое оснащение ГКОУ СО «Каменск-Уральская школа» обеспечивает возможность:
- реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся;
- включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в
том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования; цифрового (электронного) и традиционного измерения, включая
определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных
математических и естественнонаучных объектов и явлений;
- художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТ-инструментов и таких материалов, как бумага,
ткань, нити для вязания и ткачества, пластик, различные краски, глина, дерево;
- создания материальных и информационных объектов с использованием ручных и электроинструментов, применяемых в
избранных для изучения распространенных технологиях (индустриальных, сельскохозяйственных, технологиях ведения дома,
информационных и коммуникационных технологиях), и таких материалов, как дерево, пластик, металл, бумага, ткань, глина;
- формирования личного опыта применения УУД в экологически ориентированной социальной деятельности, развитие
экологического мышления и экологической культуры;
- физического развития, систематических занятий физической культурой и спортом, участия в физкультурно-спортивных и
оздоровительных мероприятиях;
- занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования;

- проектирования и организации своей индивидуальной и групповой деятельности, органй3ации своего времени с использованием
ИКТ; планирования учебной деятельности, фиксирования её реализации в целом и отде/1ЬНЫХ этапов (выступлений, дискуссий,
экспериментов);
- обеспечения доступа к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественнее11литературе, коллекциям медиаресурсов
на электронных носителях, к множительной технике для тиражирования учебных и методич0сКИХ тексто-графических и аудио-видео­
материалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельнее™ учащихся планирования учебной
деятельности, фиксации её динамики, промежуточных и итоговых результатов;
- проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучаю1111™051, °Ргани 5ации сценической работы,
театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиа сопровождением,
- организации качественного горячего питания, медицинского обслуживания и отдыха 0бУчающихся1.11. Оценка функционирования ВСОКО
Основными направлениями и целями внутренней системы оценки качества образования ( Д ^ ^ ~ ВСОКО )являются:
- Оценка результатов деятельности ОО и педагогических работников с целью получения, обработки и предоставления информации
о качестве образовательных услуг и эффективности деятельности ОО и педагогических работййКОВ- Оценка образовательных достижений обучающихся с целью осуществления итоговой обеикиВСОКО:
- Закрепляет основные направления и цели оценочной деятельности, ориентированной на УпРавлеиие качеством образования,
описывает объект и содержание оценки, процедуры и состав инструментария оценивания, форМы представления результатов, условия и
границы применения системы оценки.
- Обеспечивает комплексный подход к оценке результатов деятельности ОО.
- Обеспечивает оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения АООП.
- Предусматривает использование разнообразных методов и форм оценки, взаимно допоДНЯК)ЩИХ ДРУ' дРУга- Позволяет использовать результаты педагогического мониторинга как основы для оц£дки деятельное i и ОО и педагогических
работников.
В основу функционирования ВСОКО положены следующие принципы:
- Объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образоИаНИЯ'
- Реалистичности требований, индикаторов и показателей качества образования, их Соц11альнои и личностной значимости, учета
индивидуальных особенностей обучающихся при оценке достижения ими планируемых резулРта10В ОСВОС1|ия АООП;
- Информационной открытости (прозрачности) процедур экспертной оценки качества образования, преемственности указанных
процедур на всех уровнях школьного образования;
интеграции в региональную и общероссийскую систему оценки качества образования;
- Доступности информации о состоянии качества образования в ОО для различных групг!
потребителей;
- Рефлексивности, реализуемой путем включения педагогов и обучающихся в критерий111ИЬ|И aiiaJ,H i и самооценку результатов
своей деятельности с опорой на объективные критерии и показатели; повышение потенциала г(р011едУР самооценки и самоанализа;

- Оптимальности источников первичных данных педагогического мониторинга для определения качества образования (с учетом
возможности их многократного использования);
- Лонгитюдности (aHra.Longitudinal studyoT «1о^йш1е»-долговременный)
- изучения одной и той же группы объектов (индикаторов и показателей качества образования) в течение времени, за которое эти
объекты успевают существенным образом поменять какие-либо свои значимые признаки;
- Валидности и технологичности используемых показателей и индикаторов качества образования (с учетом существующих
возможностей сбора данных, методик педагогических измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к
их использованию);
- Актуализации системы показателей и индикаторов с учетом потребностей различных субъектов управления качеством
образования в 0 0 сопоставимости индикаторов и показателей ВСОКО с муниципальными и региональными аналогами;
- Соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в 0 0 .
Сформированная и действующая в 0 0 модель оценки результатов деятельности школы используется администрацией ОО,
методической службой, родительской общественностью
В системе оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения АООП предусмотрен уровневый подход к
представлению планируемых результатов и инструментарию для оценки их достижения.
Согласно этому подходу за точку отсчёта принимается не «идеальный образец», отсчитывая от которого «методом вычитания» и
фиксируя допущенные ошибки и недочёты формируется оценка обучающегося, а необходимый для продолжения образования и реально
достигаемый большинством обучающихся опорный - базовый уровень образовательных достижений.
Достижение этого опорного уровня интерпретируется как безусловный учебный успех ребёнка, как исполнение им требований
стандарта.
В процессе оценки используются разнообразные методы и формы письменной и устной оценки, взаимно дополняющие друг друга
(стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка,
наблюдения, испытания (тесты) и иное).
Оценка достижения обучающимися планируемых результатов освоения АООП проводится в рамках текущего контроля
успеваемости, промежуточной аттестации и итоговой оценки освоения АООП выпускниками 9-х классов, осуществляемых в ОО в
соответствии со ст.28 ФЗ-273 и локальным актом 0 0 «Положение о порядке осуществления текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся с ЗПР, установлении их форм, периодичности и порядка проведения» в следующих целях:
Текущий контроль успеваемости обучающихся

Промежуточная аттестация
обучающихся
Систематическая проверка учебных достижений Установление уровня освоения обучающимися
обучающихся, проводимая учителями в ходе образовательной программы, в т.ч. отдельной
осуществления образовательной деятельности в части или всего объема учебного предмета (курса),
соответствии с рабочей программой учебного курса внеурочной деятельности, проводимое в
предмета (курса), курса внеурочной деятельности
формах, определенных учебным планом, и в
порядке, установленном ОО.

Итоговая оценка обучающихся,
освоивших АООП
Определение
степени
достижения
выпускниками 9-х классов планируемых
результатов
освоения
АООП,
установление меры их готовности к
продолжению образования

Об антикоронавирусных мерах
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации начала работы образовательных
организаций Свердловской области в 2019-20 учебном году администрация школы:
Уведомила территориальный орган Роспотребнадзора о дате начала образовательного процесса.
Разработала графики входа учеников через разные входы в учреждение.
Подготовила каскадное расписание звонков, чтобы минимизировать контакты учеников.
Закрепила классы за кабинетами.
Составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций.
Подготовила расписание работы столовой и приема пищи с учетом дистанцированной рассадки классов.
Разместила на сайте школы необходимую информацию о соблюдении антикоронавирусных мер, ссылки распространяли
по официальным родительским группам в WhatsApp.
Закупила бесконтактные термометры, рециркуляторы передвижные и настенные, средства и устройства для антисептической
обработки рук, маски многоразового использования, маски медицинские, перчатки. Запасы регулярно пополняются, чтобы их хватало
на два месяца.
Директор

Меренкова О.Н.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».