ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры Свердловской области (далее-ОСИ)
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Свердловской области
«Каменск-Уральская школа, реализующая адаптированные
основные общеобразовательные программы»
2024 г.
№01 от «30» мая 2014 года
(с изменениями от 20.03.2017 г.,
от 05.08.2019 г., 18.08.2022 г.,23.04.2024г.)
1. Общие сведения об объекте (образовательное учреждение)
1.1. Вид (наименование) объекта (организации): Государст венное бюдж етное
общеобразовательное учреж дение Свердловской области «Каменск-Уральская школа,
реализую щ ая адаптированные основные общеобразовательные программы»
1.2. Адрес объекта:
Ю ридический адрес: 623400, Свердловская область, г.
Каменск-Уральский, ул.
Лермонтова, д. 2, тел.: 8 (3439) 3 5 - 1 8 - 41, 8 (3439) 32 - 8 8 - 41, Е-таИ: 20ш24(а).таИ.ги
Фактический адрес: 623406, Российская Федерация, Свердловская область, г. КаменскУральский, ул. Уральская, д. 31, тел.: 8 (3439) 34 - 66 - 44, 8 (3439) 34 - 65 - 25, Е-таП:
зкко1а23 @1Ш. ги
1.3. Сведения о размещении объекта:
1.3.1. Площадь объекта:
Площадь отдельно стоящее здание
2 этажа, 1560 кв. м
Площадь прилегающего земельного участ ка (да, нет) 4336 кв. м
1.4. Год постройки здания 1951 год, последнего капитального ремонта: 2016г. (замена
оконных блоков), 2012 г. (замена электропроводки в здании ОУ), капитальный ремонт
кровли (2012)
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: : лет ний период текущего года
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6.1. Название организации (учреждения), полное юридическое наименование - согласно
Уставу, краткое наименование):
Полное наименование объекта: Государственное бюдж етное общеобразовательное
учреж дение
Свердловской
области
«Каменск-Уралъская
школа,
реализующая
адаптированные основные общеобразовательные программы»
Сокращенное наименование объекта: ГБО У СО «Каменск-Уральская школа»
1.6.2. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, е-таП:
623400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Лермонтова, д. 2, тел.: 8 (3439)
35 - 1 8 - 4 1 , 8 (3439) 32 - 88 - 41, Е-таИ: 20ш24(а),таИ.ги
1.6.3. Основание для пользования
собственность) - оперативное управление;
объектом
(оперативное
1.6.4. Форма собственности объекта (государственная
муниципальная, частная) - государственная, региональная;
1.6.5.' Вышестоящая организация (наименование):
молодеж ной политики Свердловской области;
управление,
(федеральная,
М инистерство
аренда,
региональная),
образования
и
1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная почта (полный
почтовый адрес, телефон, е-таП): 620075, город Екатеринбург, улица Малышева, 33, телефон:
(343) 312-00-04, е-таП: тЕо&ттоЬгаг. ги
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности
(социальная
защита, занятость, здравоохранение,
культура,
образование, транспорт, информация, и связь, физическая культура и спорт) - Образование;
2.2. Категория обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые, все возрастные
категории) - Дети, достигшие возраста шести лет шести месяцев и-старше;
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на креслахколясках, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением
зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с умственными нарушениями): дети с
ограниченными возмож ност ями здоровья (задерж ка психического развития, ум ст венно
отсталые, дети, имеющие слож ные дефекты);
2.4. Виды услуг - образовательные услуги;
2.5. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на
дому, дистанционно): на объекте, на дому, дистанционно;
2.6. Плановая мощность:
- посещаемость (количество обслуж иваемых в день) в дневное время - 1 3 0 чел.
- пропускная способность в дневное время - 156 чел.
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида - да
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом:
Путь следования к образовательному учреж дению осуществляется
пассаж ирским транспортом
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет
общественным
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 Расстояние до объекта от остановки транспорта: 800 метров
3.2.2 Время движения (пешком): 7 -8 минут
3.2.3 Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: имеется
3.2.4 Перекрестки: регулируемые, регулируемые пешеходным переходом
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: визуальная
3.2.6 Перепады высоты на пути (съезды с тротуара и др.): нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания '
№
п/п
1
2
Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все, категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
Передвигающиеся на креслахколясках
Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)””
ДУ
А
3
с нарушениями опорно
двигательного аппарата
4
с нарушениями зрения
ДУ
5
6
с нарушениями слуха
с умственными нарушениями
ДУ
А
А
1- с учетом СП 35-101 -2001, СП 31 -102-99
2 - указывается один из вариантов ответа:
«А» (доступность всех зон и помещений- универсальная);
«Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения);
«ДУ» - (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно);
«НЕТ» (не организована доступность);
3- указывается худший из вариантов ответа.
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Основные
структурно
функциональные
зоны
Территория,
прилегающая к
зданию (участок)
Вход (входы) в
здание
Путь(пути)
движения внутри
здания (в т.ч. пути
эвакуации)
Зона целевого
назначения здания
(целевого
посещения
объекта)
Санитарногигиенические
посещения
Система
информации и
связи (на всех
зонах)
Пути движения
к объекту (от
остановки
транспорта)
Все зоны и
участки
Состояние доступности для основных категорий инвалидов4
Для всех
категорий
К
(для
передвига
ющихся на
креслахколясках)
О
(с
нарушениям
опорно
двигательно
го аппарата)
С
(с
наруше
ниями
зрения)
г
(с
нарушени
ями
слуха)
У
(с
умственны
ми
нарушения
ми)
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДУ
ДУ
ДП
ДУ
ДП
ДП
ДУ
ДУ
ДП
ДУ
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДУ
ДУ
ДП
ДУ
ДП
ДП
ДУ
ДУ
ДП
ДУ
ДП
ДП
ДУ
ДУ
ДП
ДУ
м гн5
4- Указывается:
ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных
групп населения);
ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий
инвалидов);
ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной
альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.);
Нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными
группами населения).
3.5. Итоговое заклю чение о состоянии доступности объекта и предоставляемых на
нем услуг:
Д П -И (К, О, У), Д У -И (С, Г).
На ОСИ вариант организации доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для
инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, с нарушением опорно-двигательного
аппарата и с умственными нарушениями указан «А», т.е. все зоны ОСИ для данных
категорий доступны. Следовательно, итоговое стояние доступности (п. 3.5 паспорта
доступности) должно быть Д П - И (К, О, У) (доступно полностью избирательно для
инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, с нарушением опорно-двигательного
аппарата и с умственными нарушениями).
Для инвалидов с нарушением зрения и с нарушением слуха ОСИ для самостоятельно
передвижения
не
предназначен,
на
объекте
оказываются
дополнительная
помощь
сотрудников или услуги предоставляются на дому или дистанционно. Следовательно,
итоговое стояние доступности (п. 3.5 паспорта доступности) должно быть Д У -И (С, Г)
(доступно условно избирательно для инвалидов с нарушением зрения и с нарушением
слуха).
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных-функциональных зон объекта:
№
п/п
Рекомендации по адаптации объекта
(вид работы )6
О сновны е структурно
ф ункциональны е зоны
Не
нуждается
(доступ
обеспечен)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Т ерритория, прилегаю щ ая
к зданию (участку)
В ход (входы ) в здание
П уть (пути) движ ения
внутри здания (в т. ч. пути
эвакуации)
Зона целевого, назначения
здания (целевого
посещ ения объекта)
С анитарн о-ги ги ен и чески е
посещ ения
С истем а инф орм ации и
связи (на всех зонах)
7.
П ути д виж ения к объекту
(от остановки тран сп орта)
8.
Все зоны и участки
Ремонт
(текущий,
капитальный)
Индивидуальное
решение
с ТСР
Технические
решения
невозможныорганизация
альтернативной
формы
обслуживания
Д оступ
обеспечен
Д оступ
обеспечен
Д оступ
обеспечен
условно
Д оступ
обеспечен
условно
Д оступ
обеспечен
Д оступ
обеспечен
условно
Д оступ
обеспечен
условно
6 - У казы ваю тся конкретны е реком ендации по каждой структурно - ф ункциональной зоне
4.2. Период проведения работ 2016 - 2020 гг. в решках исполнения плана мероприятий по
поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов объекта и предоставляемых
услуг.
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности после выполнения работ по
адаптации основных структурно-функциональных зон объекта): Создание доступной
среды для всех категорий М ГН
5. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем
услуг (далее- Паспорт доступности объекта) разработан комиссией по проведению
обследования и паспортизации объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на
нем услуг (далее -Комиссия):
/
Председатель Комиссии:
(подпись/Ф.И.О.)
/
Зам. председателя Комиссии
и.о.) /, VV ,-
(подпись/Ф.И.О.)
/
Члены Комиссии:
г:
о ш Н л 0&
(подпись/Ф.И.О.)
(подпись/ФЛуО.)
/
У ? ■р
■
(подпись/Ф.ИТО.)
(подпись/Ф.И.О.)
у
I
(подпись/Ф.И.О.)
/
(подпись/Ф.И.О.)
/
(подпись/Ф.И.О.)
/
(подпись/Ф.И.О.)
6. Копия Паспорта доступности объекта направлена
Д
(дата)
в Управление социальной политики по городу Каменску-Уральскому и Каменскому
району для размещения
информации о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг для инвалидов и других маломобильных
групп населения Свердловской области в автоматизированной информационной системе
«Доступная среда Свердловской области» в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет».