Игры для школьников по финансовой грамотности

11.02.2022

Ссылка на ресурс https://doligra.ru/

 Организатором проекта выступает Центральный банк Российской Федерации.

Игры по финансовой грамотности познакомят самых маленьких участников с основами финансовой грамотности, а учащиеся старших классов закрепят свои знания, полученные на уроках финансовой грамотности.

Предлагаемые игры, разного формата и продолжительности, можно использовать в рамках отдельных школьных уроков, организации досуга, а также станут прекрасным дополнением к программе детского лагеря, учреждений дополнительного образования детей. Цель проекта - подбор, адаптация, апробация игр по финансовой грамотности и их распространение среди заинтересованных лиц в виде готовых "коробочных" решений.

Игровые комплекты можно получить безвозмездно и в электронном виде. Для этого необходимо пройти по ссылке: https://doligra.ru/.

Комплект материалов содержит:Хочу такой сайт

•        описание целей игры, задач, базовых понятий

•        подробный сценарийХочу такой сайт

•        раздаточный материал, если это предусмотрено правилами

•        шаблон формы отзыва для предоставления обратной связи

После проведения игры заполненную форму отчета и несколько фотографий игрового процесса необходимо направить на адрес: otchet@doligra.ru. В ответ поступит именной ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРТИФИКАТ.

Для организаторов детского отдыха и педагогов регулярно проводятся вебинары по методике проведения игр и разъяснению организационных вопросов. Расписание вебинаров опубликовано на сайте: https://doligra.ru/

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 11.02.2022

Дата обновления: 11.02.2022

Дата публикации: 11.02.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».