Государственное бюджетное образовательное учреждение Свердловской области «Каменск-Уральская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» (ГБОУ СО «Каменск-Уральская школа») НИМ! ПРИКАЗ № 171 от 10.09.2024 О внесении изменений в АООП 0 0 УО В соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17 июля 2024 г. № 495 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных адаптированных образовательных программ», на основании решения педагогического совета № 1 от 30.08.2024г ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести следующие изменения, касающиеся адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): - название учебного предмета «ручной труд», «профильный труд» заменить на название «Труд (технология) по всему тексту АООП ОО УО (вариант 1); - название учебного предмета «профильный труд» заменить на название «Труд (технология) по всему тексту АООП 0 0 УО (вариант 2). 2. Внести изменения, изложенные в пункте 1 настоящего приказа, в учебные планы АООП 0 0 ОУ (вариант 1) (Приложение 1), АООП 0 0 УО (вариант2) (Приложение 2 ). \W ^ 3. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в АООП ОО УО (вариант 1), АООП 0 0 УО (вариант 2). 4. Разместить изменения в АООП 0 0 УО (вариант 1), АООП 0 0 УО (вариант 2) Кузьминых Т.В., замдиректора, ответственному за размещение информации на официальном сайте ГБОУ СО «Каменск-Уральская школа» Директор Дата ознакомления О.Н. Меренкова Ф.И.О. Подпись работника Приложение № 2 к приказу 171 от 10.09.202024 Перспективный учебный план для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2 вариант АООП* 1-4 классы Количество часов в неделю Предметн ые области Всего ълупени Учебные предметы 1доп. I Год Нед. Год II Нед. III IV Год Нед Год Нед Год Нед Год Нед. Обязательная часть 1. Язык и речевая практика 2. Математи ка 3. Окружаю щий мир 1.1 Речь и альтернативная коммуникация 2.1.Математичес кие представления 3.1. Окружающий природный мир 3.2. Человек 3.3. Домоводство 3.4. Окружающий социальный мир 4.1. Музыка и движение 4.2. Изобразительная деятельность 5.1. Адаптивная физкультура 99 3 99 3 102 3 68 2 68 2 436 13 66 2 66 2 68 2 68 2 68 2 336 10 66 2 66 2 68 2 68 2 68 2 336 10 66 - 2 66 - - 2 - 68 - 2 - 68 34 2 1 68 34 2 1 336 68 10 2 33 1 33 1 34 1 34 1 34 1 168 5 66 2 66 2 68 2 68 2 68 2 336 10 99 3 99 3 102 3 102 3 102 3 504 15 66 2 66 2 68 2 68 2 68 2 336 10 - - - - - - - - - - - - 561 17 561 17 578 17 578 17 578 17 2856 85 132 4 132 4 204 6 204 6 204 6 876 26 693 21 693 21 782 23 782 23 782 23 3732 111 Внеурочная деятельность Коррекционные курсы, в т.ч. 330 10 330 10 340 10 340 10 340 10 1680 50 198 6 198 6 204 6 204 6 204 6 1008 30 1. Сенсорное развитие 66 2 66 2 68 2 68 2 68 2 336 10 33 1 33 1 34 1 34 1 34 1 168 5 33 1 33 1 34 1 34 1 34 1 168 5 66 2 66 2 68 2 68 2 68 2 336 10 132 4 132 4 136 4 136 4 136 4 672 20 1023 31 1023 31 1122 33 1122 33 1122 33 5412 161 4. Искусство 5. Физическ ая культура 6. Технологи я 6.1. Труд (технология) Итого Ч а с т ь , ф о р м и р у ем ая у ч а с тн и к а м и о б р азо в ател ь н ы х отн ош ен и й М а к си м ал ь н о доп усти м ая н едел ьн ая н агр у зк а (п ри 5-дневной учебной неделе) 2. Предметно-практические действия 3. Двигательное развитие 4. Альтернативная коммуникация Другие направления внеурочной деятельности Всего часов: *Перспективный учебный план для обучающихся с умственной отстаюстью интеллектуальными нарушениями) 2 вариант АООП для обучающихся, зачисленных на обучение с 01,09.2024г Общий объем учебной нагрузки составляет 3732 часа за 5 учебных лет при 5дневной учебной неделе (33 учебные недели в 1 доп. и в 1 классе, 34 учебных недели с 2 по 4 класс) Перспективный учебный план для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2 вариант АООП 5 - 9 классы Количество часов в неделю Классы Предметные области Учебные предметы V Год VII VI [Нед. Год |Нед Всего: VIII Год I Нед. IX Год [Н ед. Год. Нед. Год | Нед. Обязательная часть 1. Язык и речевая практика 1.1 Речь и альтернативная коммуникация 2. 2.1 Математика Математические представления 3.1 Окружающий природный мир 3.2 Человек 102 3 102 3 102 3 102 3 102 3 510 15 68 2 68 2 68 2 68 2 68 2 340 10 68 2 68 2 68 2 68 2 68 2 340 10 68 2 34 1 34 1 34 1 - - 170 5 3.3 Домоводство 102 3 170 5 170 5 170 5 170 5 782 23 3.4. Окружающий социальный мир 68 2 68 2 68 2 68 2 68 2 340 10 102 3 68 2 68 2 68 2 68 2 374 11 102 3 102 3 102 3 - - - - 306 9 102 3 68 2 68 2 68 2 68 2 374 11 - - 68 2 68 2 136 4 170 5 442 13 782 23 816 24 816 24 816 24 816 24 4046 119 Часть, формируемая участниками образовательных отношений 204 6 204 6 204 6 204 6 204 6 1020 30 Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дн. учебной неделе) 986 29 1020 30 1020 30 1020 30 1020 30 5066 149 Внеурочная деятельность 340 10 340 10 340 10 340 10 340 10 1700 50 Коррекционные курсы, в т.ч. 272 8 272 8 272 8 272 8 272 8 1360 40 1.Сенсорное развитие 68 2 68 2 68 2 68 2 68 2 340 10 2.Предметнопрактические действия 68 2 68 2 68 2 68 2 68 2 340 10 3.Двигательное развитие 68 2 68 2 68 2 68 2 68 2 340 10 4.Альтернативная коммуникация 68 2 68 2 68 2 68 2 68 2 340 10 Другие направления внеурочной деятельности 68 2 68 2 68 2 68 2 68 2 340 10 1 394 41 41 6766 199 З.Окружающ ий мир 4. Искусство 5. Физическая культура 6. Технологии 4.1 Музыка и движение 4.2 Изобразительная деятельность 5.1 Адаптивная физкультура 6.1 Труд (технология) Итого Всего часов: 1 292 38 1 394 41 1 394 41 1 394 Общий объем учебной нагрузки составляет 5066 часов за 5 учебных лет при 5дневной учебной неделе (34 учебных недели в году) Перспективный учебный план для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2 вариант АООП 10 - 1 2 классы Классы Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю X Год | Нед. XI Год Нед. Всего XII Год | Нед. Год Нед. Обязательная часть 1. Язык и речевая практика 2. М атематика 3.О кружаю щий мир 1.1 Речь и альтернативная коммуникация 2.1 М атематические представления 3.1 Окружаю щий природный мир 3.2 Человек 3.3 Домоводство 68 2 68 2 68 2 204 6 68 2 68 2 34 1 170 5 68 2 68 2 - - 136 4 - - - - - - - - 170 5 170 5 204 6 544 16 68 3 68 3 136 4 340 10 68 2 68 2 34 1 170 5 - - - - - - - - 68 2 68 2 68 2 204 6 170 5 170 5 238 7 578 17 68 2 68 2 68 2 204 6 850 25 850 25 850 25 2550 75 3.4. О круж аю щ ий социальный мир 4. Искусство 4.1 М узы ка и движение 4.2 Изобразительная деятельность 5. Ф изическая культура 5.1 Адаптивная физкультура 6. Технологии 6.1 Труд (технология) 7. Коррекционно-развиваю щ ие занятия Итого Часть, формируемая участниками образовательных отношений Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дн. учебной неделе) 170 5 170 5 170 5 510 15 1020 30 1020 30 1020 30 3060 90 Внеурочная деятельность: 340 10 340 10 340 10 1020 30 Коррекционные курсы, в т.ч. 272 8 272 8 272 8 816 24 1. Сенсорное развитие 68 2 68 2 68 2 204 6 2. П редметно-практические действия 68 2 68 2 68 2 204 6 3. Двигательное развитие 68 2 68 2 68 2 204 6 4. А льтернативная коммуникация 68 2 68 2 68 2 204 6 Другие направления внеурочной деятельности 68 2 68 2 68 2 204 6 1360 40 1360 40 1360 40 4080 120 Всего часов: Общий объем учебной нагрузки составляет 3060 часов за 3 учебных года при 5-дневной учебной неделе (34 учебных недели в году)