Государственное бюджетное образовательное учреждение Свердловской области
«Каменск-Уральская школа, реализующая адаптированные основные
общеобразовательные программы»
(ГБОУ СО «Каменск-Уральская школа»)
НИМ!
ПРИКАЗ
№ 171 от 10.09.2024
О внесении изменений в АООП 0 0 УО
В соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17
июля 2024 г. № 495 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства
просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных адаптированных
образовательных программ», на основании решения педагогического совета № 1 от
30.08.2024г
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести
следующие
изменения,
касающиеся
адаптированных
основных
общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями):
- название учебного предмета «ручной труд», «профильный труд» заменить на
название «Труд (технология) по всему тексту АООП ОО УО (вариант 1);
- название учебного предмета «профильный труд» заменить на название «Труд
(технология) по всему тексту АООП 0 0 УО (вариант 2).
2. Внести изменения, изложенные в пункте 1 настоящего приказа, в учебные планы
АООП 0 0 ОУ (вариант 1) (Приложение 1), АООП 0 0 УО (вариант2) (Приложение
2 ).
\W ^
3. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в АООП ОО УО (вариант 1),
АООП 0 0 УО (вариант 2).
4. Разместить изменения в АООП 0 0 УО (вариант 1), АООП 0 0 УО (вариант 2)
Кузьминых Т.В., замдиректора, ответственному за размещение информации на
официальном сайте ГБОУ СО «Каменск-Уральская школа»
Директор
Дата
ознакомления
О.Н. Меренкова
Ф.И.О.
Подпись работника
Приложение № 2
к приказу 171 от 10.09.202024
Перспективный учебный план для обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) 2 вариант АООП*
1-4 классы
Количество часов в неделю
Предметн
ые
области
Всего
ълупени
Учебные
предметы
1доп.
I
Год Нед.
Год
II
Нед.
III
IV
Год
Нед
Год
Нед
Год
Нед
Год
Нед.
Обязательная часть
1. Язык и
речевая
практика
2.
Математи
ка
3.
Окружаю
щий мир
1.1
Речь
и
альтернативная
коммуникация
2.1.Математичес
кие
представления
3.1.
Окружающий
природный мир
3.2. Человек
3.3. Домоводство
3.4.
Окружающий
социальный мир
4.1. Музыка и
движение
4.2.
Изобразительная
деятельность
5.1. Адаптивная
физкультура
99
3
99
3
102
3
68
2
68
2
436
13
66
2
66
2
68
2
68
2
68
2
336
10
66
2
66
2
68
2
68
2
68
2
336
10
66
-
2
66
-
-
2
-
68
-
2
-
68
34
2
1
68
34
2
1
336
68
10
2
33
1
33
1
34
1
34
1
34
1
168
5
66
2
66
2
68
2
68
2
68
2
336
10
99
3
99
3
102
3
102
3
102
3
504
15
66
2
66
2
68
2
68
2
68
2
336
10
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
561
17
561
17
578
17
578
17
578
17
2856
85
132
4
132
4
204
6
204
6
204
6
876
26
693
21
693
21
782
23
782
23
782
23
3732
111
Внеурочная деятельность
Коррекционные курсы, в
т.ч.
330
10
330
10
340
10
340
10
340
10
1680
50
198
6
198
6
204
6
204
6
204
6
1008
30
1. Сенсорное развитие
66
2
66
2
68
2
68
2
68
2
336
10
33
1
33
1
34
1
34
1
34
1
168
5
33
1
33
1
34
1
34
1
34
1
168
5
66
2
66
2
68
2
68
2
68
2
336
10
132
4
132
4
136
4
136
4
136
4
672
20
1023
31
1023
31
1122
33
1122
33
1122
33
5412
161
4.
Искусство
5.
Физическ
ая
культура
6.
Технологи
я
6.1. Труд
(технология)
Итого
Ч а с т ь , ф о р м и р у ем ая у ч а с тн и к а м и
о б р азо в ател ь н ы х отн ош ен и й
М а к си м ал ь н о
доп усти м ая
н едел ьн ая н агр у зк а (п ри 5-дневной
учебной неделе)
2. Предметно-практические
действия
3. Двигательное развитие
4.
Альтернативная
коммуникация
Другие
направления
внеурочной деятельности
Всего часов:
*Перспективный учебный план для обучающихся с умственной отстаюстью интеллектуальными нарушениями) 2 вариант АООП для
обучающихся, зачисленных на обучение с 01,09.2024г
Общий объем учебной нагрузки составляет 3732 часа за 5 учебных лет при 5дневной учебной неделе (33 учебные недели в 1 доп. и в 1 классе, 34 учебных недели с 2
по 4 класс)
Перспективный учебный план для обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) 2 вариант АООП
5 - 9 классы
Количество часов в неделю
Классы
Предметные
области
Учебные
предметы
V
Год
VII
VI
[Нед.
Год
|Нед
Всего:
VIII
Год
I Нед.
IX
Год [Н ед.
Год.
Нед.
Год | Нед.
Обязательная часть
1. Язык и
речевая
практика
1.1 Речь и
альтернативная
коммуникация
2.
2.1
Математика
Математические
представления
3.1 Окружающий
природный мир
3.2 Человек
102
3
102
3
102
3
102
3
102
3
510
15
68
2
68
2
68
2
68
2
68
2
340
10
68
2
68
2
68
2
68
2
68
2
340
10
68
2
34
1
34
1
34
1
-
-
170
5
3.3 Домоводство
102
3
170
5
170
5
170
5
170
5
782
23
3.4. Окружающий
социальный мир
68
2
68
2
68
2
68
2
68
2
340
10
102
3
68
2
68
2
68
2
68
2
374
11
102
3
102
3
102
3
-
-
-
-
306
9
102
3
68
2
68
2
68
2
68
2
374
11
-
-
68
2
68
2
136
4
170
5
442
13
782
23
816
24
816
24
816
24
816
24
4046
119
Часть, формируемая
участниками образовательных
отношений
204
6
204
6
204
6
204
6
204
6
1020
30
Максимально допустимая
недельная нагрузка (при 5-дн.
учебной неделе)
986
29
1020 30
1020
30
1020 30 1020
30
5066
149
Внеурочная деятельность
340
10
340
10
340
10
340
10
340
10
1700
50
Коррекционные курсы, в т.ч.
272
8
272
8
272
8
272
8
272
8
1360
40
1.Сенсорное развитие
68
2
68
2
68
2
68
2
68
2
340
10
2.Предметнопрактические
действия
68
2
68
2
68
2
68
2
68
2
340
10
3.Двигательное развитие
68
2
68
2
68
2
68
2
68
2
340
10
4.Альтернативная коммуникация
68
2
68
2
68
2
68
2
68
2
340
10
Другие направления внеурочной
деятельности
68
2
68
2
68
2
68
2
68
2
340
10
1 394
41
41
6766
199
З.Окружающ
ий мир
4. Искусство
5.
Физическая
культура
6.
Технологии
4.1 Музыка и
движение
4.2
Изобразительная
деятельность
5.1 Адаптивная
физкультура
6.1 Труд
(технология)
Итого
Всего часов:
1 292 38
1 394 41
1 394 41 1 394
Общий объем учебной нагрузки составляет 5066 часов за 5 учебных лет при 5дневной учебной неделе (34 учебных недели в году)
Перспективный учебный план для обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) 2 вариант АООП
10 - 1 2 классы
Классы
Предметные области
Учебные
предметы
Количество часов в неделю
X
Год | Нед.
XI
Год Нед.
Всего
XII
Год | Нед.
Год
Нед.
Обязательная часть
1. Язык и речевая
практика
2. М атематика
3.О кружаю щий мир
1.1 Речь и альтернативная
коммуникация
2.1 М атематические
представления
3.1 Окружаю щий природный мир
3.2 Человек
3.3 Домоводство
68
2
68
2
68
2
204
6
68
2
68
2
34
1
170
5
68
2
68
2
-
-
136
4
-
-
-
-
-
-
-
-
170
5
170
5
204
6
544
16
68
3
68
3
136
4
340
10
68
2
68
2
34
1
170
5
-
-
-
-
-
-
-
-
68
2
68
2
68
2
204
6
170
5
170
5
238
7
578
17
68
2
68
2
68
2
204
6
850
25
850
25
850
25
2550
75
3.4. О круж аю щ ий социальный мир
4. Искусство
4.1 М узы ка и движение
4.2 Изобразительная деятельность
5. Ф изическая культура
5.1 Адаптивная физкультура
6. Технологии
6.1 Труд (технология)
7. Коррекционно-развиваю щ ие занятия
Итого
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дн.
учебной неделе)
170
5
170
5
170
5
510
15
1020
30
1020
30
1020
30
3060
90
Внеурочная деятельность:
340
10
340
10
340
10
1020
30
Коррекционные курсы, в т.ч.
272
8
272
8
272
8
816
24
1. Сенсорное развитие
68
2
68
2
68
2
204
6
2. П редметно-практические действия
68
2
68
2
68
2
204
6
3. Двигательное развитие
68
2
68
2
68
2
204
6
4. А льтернативная коммуникация
68
2
68
2
68
2
204
6
Другие направления внеурочной деятельности
68
2
68
2
68
2
204
6
1360
40
1360
40
1360
40
4080
120
Всего часов:
Общий объем учебной нагрузки составляет 3060 часов за 3 учебных года при 5-дневной учебной
неделе (34 учебных недели в году)