Учебный план
для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями
развития, вариант 2
на 2025-2026 уч.год
1д доп.
Предметные области
Учебные предметы
10е
11д
Год
Нед.
Год
Нед.
Год
Нед.
I. Обязательная часть
1. Язык и речевая практика
1.1 Речь и альтернативная коммуникация
99
3
102
3
68
2
2. Математика
2.1.Математические представления
66
2
68
2
68
2
3.1. Окружающий природный мир
66
2
68
2
68
2
3.2. Человек
66
2
-
-
-
-
-
-
170
5
170
5
3.3. Окружающий социальный мир
33
1
102
3
102
3
4.1. Музыка и движение
66
2
68
2
68
2
4.2. Изобразительная деятельность
99
3
-
-
-
-
5.1 Адаптивная физическая культура
66
2
68
2
68
2
561
132
66
66
693
231
66
17
4
2
2
21
7
2
170
816
136
68
68
1020
204
68
5
24
4
2
2
30
6
2
170
68
850
136
68
68
1020
238
68
5
2
25
4
2
2
30
7
2
33
66
66
66
33
33
1
2
2
2
1
1
68
68
68
34
2
2
2
1
68
34
68
68
34
2
1
2
2
1
3. Окружающий мир
3.3. Домоводство
4. Искусство
5. Физическая культура
6. Технология
6.1.Труд (технология)
7.Коррекционно-развивающие занятия
Итого
II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Коррекционно-развивающие занятия
Изобразительная деятельность
Танцевальный час
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)
Коррекционные курсы
1. Сенсорное развитие
2. Двигательное развитие
3. Предметно-практические действия
4. Альтернативная коммуникация
Внеурочная деятельность (по направлениям)
Общекультурное
Общеразвивающее направление
Разговоры о важном
Мастерская «Умелые ручки»
Мастерская «Волшебство песка»
Дет.театр «Я-успешный!»
Всего:
-
-
34
1
34
1
990
30
1224
36
1292
38