Учебный план для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития, вариант 2 Предметные области Учебные предметы 9д Класс-комплект Год 10д Класс-комплект Нед. всего Год Нед. 68 2 68 2 4 I. Обязательная часть 1. Язык и речевая практика 1.1 Речь и альтернативная коммуникация 102 2. Математика 2.1.Математические представления 68 2 1 2 3.1. Окружающий природный мир 68 2 68 2 4 3.2. Домоводство 170 5 170 5 10 3.3. Окружающий социальный мир 102 3 102 3 6 4.1. Музыка и движение 68 2 68 2 4 68 170 816 68 34 34 1020 204 68 68 68 136 34 34 34 34 1224 2 5 24 2 1 1 30 6 2 2 2 4 1 1 1 1 36 68 170 68 850 170 102 68 1020 204 68 68 68 102 34 34 2 5 2 25 5 3 2 30 6 2 2 2 3 1 1 34 1326 1 39 3. Окружающий мир 4. Искусство 5. Физическая культура 5.1 Адаптивная физическая культура 6. Технология 6.1.Труд (технология) 7.Коррекционно-развивающие занятия Итого II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Изобразительная деятельность Ритмика Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) Коррекционные курсы 1. Сенсорное развитие 2. Двигательное развитие 4.Предметно-практические действия Внеурочная деятельность (по направлениям) Общекультурное Разговоры о важном Мастерская «Умелые ручки» Общеразвивающее направление Мастерская «Волшебство песка» Дет.театр «Я-успешный!» Всего: 5 4 10 2 49 7 4 3 12 4 4 4 7 2 2 1 2 75