Учитель

Нагорнова Ирина Петровна

Уровень образования высшее
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) начальные классы, изобразительная деятельность, ппд
Ученая степень нет
Ученое звание нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности

Педагогика и методика начального обучения, 01.09.1980 - 29.06.1984

Данные о повышении квалификации

"Тьюторское сопровождение образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ", 15.10.2018 - 20.12.2018

 

"Современные технологии обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", 16.05.2016 - 28.05.2016

 

"Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации педагогических работников", 26.11.2015 - 27.11.2015

 

"Современные технологии обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья", 10.06.2013 - 20.06.2013

 Хочу такой сайт

"Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях", 04.04.2011 - 29.04.2011

 

"Специальное образование. Олигофренопедагогика. Педагогика детей с задержкой психического развития", 25.03.2008 - 04.04.2008

 

"Коррекционно-развивающее обучение в дошкольном образовательном учреждении", 26.10.2004 - 28.04.2005

 

Данные о профессиональной переподготовке

"Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: содержательные и технологические аспекты", 09.04.2018 - 14.12.2018

 

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере 36
Реализуемые образовательные программы адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».